Как сделать так, чтобы вывеска служила долго

Имея 20-летний опыт в производстве вывесок и рекламоносителей, гарантийных и пост гарантийных ремонтов и обслуживания, я знаю, как сделать так, чтобы вывеска прослужила дольше. Мои рекомендации помогут вам сэкономить деньги и не переплачивать!

Обычно производитель дает гарантию на свою продукцию 1 год, но вывеска должна служить 5 лет, как минимум! Почему 5 лет? За 5 лет появляются новые, кардинально отличающиеся технологии производства. Стремительное развитие технологий дает возможность сделать что-то ярче и интереснее. Более эстетичная и современная вывеска лучше привлекает потребителя. Устаревшая вывеска не является модной и теряет эффект новизны, что в свою очередь не привлекает ваших покупателей.

И так приступим к самому главному:

  1. Не покупайте дешевое! Если не понимаете в технологиях изготовления и материалах, то требуйте гарантию 3 года! Цена, конечно, вырастет, но из дешевых материалов подрядчик делать уж точно не будет, что гарантирует вывеске долгую жизнь без проблем, ведь делать вам гарантийные ремонты для компании производителя накладно.
  2. Выбирайте надежного производителя, оценивайте не только опыт, но и репутацию на рынке! Обращайте внимание на возраст компании на рынке и тех, кто является их постоянными клиентами. Очень часто ко мне обращаются клиенты с просьбой осуществить ремонт вывески, так как ее изготовителя невозможно найти и компании такой больше нет. Предупредите подобные ситуации заранее.
  3. Утверждайте вывески и рекламоносители, получайте разрешение на размещение в госорганах. Ведь без согласования и необходимых разрешений вашу вывеску или рекламоноситель могут демонтировать даже без предупреждений и штрафов, а зачастую и без предупреждений! Вам все равно придется согласовать все, что у вас было на фасаде, заплатить штраф, а также заплатить надежной компании за монтаж и реставрацию вывески. Демонтируют небрежно, часто продукт уже не подлежит реставрации и его приходится делать заново. Так зачем платить дважды?
  4. Устанавливайте защитные конструкции над вывеской, если над ней находятся этажи здания. Каждый обычно хочет сэкономить на них, что приводит к значительной потере средств так, как коммунальные службы, сбивая зимой сосульки с крыши здания, не заботятся о вашем имуществе, и могут не предупредить о проведении робот. Я уже не говорю о тех кому повезло с магазином в жилых домах: бутылки, окурки и прочие ненужные вещи жильцов, брошенные с балконов и окон, наносят нежелательный ущерб вывеске.
  5. Оберегайтесь вандализма. Обращайте внимание на то, где рекламное агентство предлагает вам разместить элементы рекламы, все, что можно достать руками, можно оторвать, поломать, испортить, украсть, обрисовать. Если же приняли решение все же установить в доступном для рук месте, то не используйте дорогостоящие материалы; особенно цветные материалы.
  6. Ламинируйте изображение. Покрытие прозрачной (защитной пленкой) изображений и аппликаций поможет избежать срывания аппликаций, а наскальную живопись из баллончика отмыть, не повредив изображение.
  7. Мойте вывески 2 раза в год. Не хотите сами организовать эти работы, закажите услугу. Грязь и пыль после нескольких лет практически невозможно оттереть, особенно если ваша вывеска у проезжей части. И вроде ничего не поломано и работает, а вид у вывески ужасающий. Помните: вывеска - лицо вашего бизнеса. Вы бы смогли доверять компании-замарашке?
  8. Берегите ресурс световых элементов в вывеске. Поставив датчик день-ночь или временной датчик вы сможете не только сэкономить на электричестве, но и продлите срок службы светодиодов, ламп, неоновых трубок и блоков питания к ним. Ручное включение и выключение сопровождается с риском того, что люди забывают то включать, то выключать. И вывеска то светит когда не надо, то не светит, когда надо, что опустошает карман.
  9. Требуйте консультацию по использованию продукции. Не знаете, как разобрать лайт-бокс для замены лампы или сменить постер, не делайте этого самостоятельно. Это приводит к поломке изделий. Завхоз, электрик, инженер или просто сотрудник вашей компании не имеющий опыт в производстве и монтаже наружной рекламы, зачастую придумывает велосипед, свою технологию, не всегда правильную, что приводит к оплачиваемому ремонту.
  10. Не экономьте на светотехнике, выйдет дороже. Металогалогеновые лампы в прожекторах и люминесцентные в лайт-боксах боятся перегрева и скачков напряжения, их замена стоит в десятки раз дороже, чем они сами. Используйте светодиоды, ставьте блоки бесперебойного питания или стабилизаторы напряжения.

Тыщенко Сергей

bitline

uabi
E-mail: office@bitline.com.ua
+38 (044) 360 64 00
+38 (0462) 722 175
+38 067 461 80 60
0 800 507 711
fb youtube