О наружной рекламе

Занимаясь рекламой не первый десяток лет, я часто сталкивался с довольно неприятной ситуацией: наружная реклама, которую заказывает предприниматель, не приносит результатов. Она просто есть. Каждый директор, владелец бизнеса или же просто хозяин маленького магазинчика, заказывая наружную рекламу, будь то вывеска, оформление фасада или же броский лайт-бокс, хочет, чтоб это повлияло на уровень и объем продаж, и даже на увеличение цены. Но многие заказывают вывеску по принципу: потому что у всех есть. Конечно идентификация это важный момент, но это минимум, который может выполнять вывеска. Все равно, что в телефоне пользоваться калькулятором, но при этом ни разу не позвонить, или же купить дорогой автомобиль, который будет пылиться в гараже. Согласитесь, это абсолютно не логично! А проблема кроется немного глубже, чем это кажется на первый взгляд. И она не тех, кто размещает заказ, потому что они специалисты в другом производить, продавать, предоставлять услуги. Проблема зачастую в рекламном агентстве, которое, из-за некомпетентности или нежелания предлагает не то, что принесет пользу клиенту, а то, на чем можно с легкостью заработать. Мало того, агенство убеждает клиента утвердить заказ, и клиент верит в то, что этот дизайн будет продавать.

Да, некоторым клиентам пришлось стать специалистами в области наружной рекламы. Они, порой, разбираются в наружной рекламе, получше некоторых спецов из РА, но это говорит лишь о том, что таким рекламщикам нужно поставить двойку. Скажете, что клиент сам лучше знает специфику своего бизнеса, и как следствие, что принесет ему прибыль? Это все равно, что пойти к врачу и жаловаться на то, что у вас болит, а врач в свою очередь даст вам 3 рецепта и попросит выбрать один из них. Ведь вы же лучше знаете, что и как у вас болит. Что он сделал? Он переложил ответственность на пациента. В области медицины это, конечно, смешно и нелепо, а в области рекламы мы с этим сталкиваемся сплошь и рядом. Ведь проще всего дать выбор не специалисту. Мало того, если эффекта от рекламы нет или он не достаточный, виноват опять же таки клиент, ведь он сам её выбрал и утвердил и в данной ситуации клиент РА, это пациент, который жалуется на проблему, а доктор-рекламщик обязан создать все условия, для ее решения. Именно по-этому, компания БИТЛАЙН выбрала слоган: рекламные решения, и четко следует ему. Мы обязуемся предоставить любые рекламные решения, в области наружной рекламы. Предлагаю на простейшем примере, рассмотреть, один из вариантов лекарства - это вывеска.

Вывеска - сродни мейкапу у девушки. Мы ещё не знаем, кто она и что собой представляет, но с хорошим макияжем она нам уже нравится. Так вот в области макияжа этот пример всем понятен, а в области наружной рекламы, к сожалению, нет. Почему мы порой заправляемся на той или иной заправке? Ведь рядом может быть заправка, на которой бензин качественней, цены ниже, а сервис намного лучше. Да потому что она нам нравится, мы о ней знаем, привыкли или просто хочется. Продукт, как мы видим в данном случае, играет второстепенную роль, хотя желательно, чтобы он был качественным. Если предприниматель делает мейкап, он может банально поднять цены и увеличить количество тех, кто говорит: мне просто хочется тут обслуживаться! И эта прибыль не идет ни в какое сравнение с теми средствами, которые потрачены на наружное оформление. Если ресторан хвастается низкими ценами значит, он просто не умеет продавать. Ведь не секрет, что дорогие рестораны и отели продукт работы PR и грамотных маркетологов.

Ещё один аспект, который хотелось бы подчеркнуть это то, что вывеска является своего рода подтверждением чего-либо. Для банка это может быть простая вывеска, но она должна быть выполнена из цельного куска пластика или же металла, и клиент поймет, что эти ребята здесь надолго, и стоит иметь с ними дела. В данном случае людям нужно подтверждение! Уровень доверия возрастает, а статусный клиент считает, что он попал по адресу и зачастую намного проще расстается с деньгами. Порой даже с удовольствием. Конечно же это заслуга множества факторов, но один из них вывеска и мейкап.

Реклама это эстетика, то, что привлекает. Сегодня, эстетику которую мы видим на улицах создают лишь архитекторы, ландшафтные дизайнеры и рекламщики. То, что не спрятано в галереях и доступно для обозрения всем.

Многие рекламщики фанаты своего дела, и по ночам порой им снится реклама, но они все-таки люди и им нужно отдыхать. Заниматься этим 10-15 лет, постоянно преодолевать сопротивление и стремиться к новым высотам может не каждый. И вот что происходит: компания работает исправно и эффективно до тех пор, пока владелец непосредственно участвует в бизнесе, контролирует процесс. Когда директор рекламной компании сам посмотрит на объект, побывает на производстве или укажет на недостатки при монтаже. И как только владелец ушел в отпуск на неделю-две или же, заболел, может произойти всё что угодно. Ситуация напоминает велосипед: пока крутишь педали он едет. Соответственно раньше качество выполнения заказа было отличным, но постепенно начало падать, а клиенты постоянно жаловаться на недостатки в рекламной продукции. Это следствие отсутствия хорошей системы управления, администрирования, отдела контроля качества на производстве, которые призваны дать уверенность в том, что независимо от настроения руководителя или того, где он находится, продукция его фирмы будет запланировано качественной, а сроки соответствовать оговоренным. Потому что далеко не всегда нам нужно самое лучшее качество, мы зачастую стремимся получить только то, что заказывали и ожидаем. Именно по этим причинам в компании БИТЛАЙН есть отдел качества и обучения персонала дабы постоянно контролировать и повышать качество труда наших сотрудников и тем самым выпускать продукт, который повышает эффективность бизнеса наших клиентов.

Борис Александр

bitline

uabi
E-mail: office@bitline.com.ua
+38 (044) 360 64 00
+38 (0462) 722 175
+38 067 461 80 60
0 800 507 711
fb youtube
Заказать звонок